LMR

Компания LMR s.r.o. основана в 1998 году с акцентом на разработке, производстве и обслуживании горно-шахтного оборудования  для подвесного транспорта и отдельных гидравлических опор.

Все мероприятия проводятся в собственной промышленной зоне в Фридек-и квалифицированными кадрами и современным оборудованием мы можем гибко реагировать на растущие потребности наших клиентов.

В настоящее время, компания LMR s.r.o. в качестве стабильного поставщика горно-шахтного оборудования , и обработки с ЧПУ. 

           

 У нас вы можете заказать оригинальные запчасти произведенные компанией LMR s.r.o

ТОРМОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА для подвесных дорог тяжелого типа тип/BTs-DUO

Механическо-гидравлический аварийный самонесущий двойной тормоз, предназначен для эксплуатации на подвесной дороге (транспортный путь в виде однорельсового пути, составленного секциями двутавра I 155, прикрепленный на горной крепи) при транспорте
подвесным локомотивом, или бесконечным или открытым канатом. Своей функциейобеспечивает состав и его части (несущие тележки, груза, кабины для транспорта людей и
т.п.) против движения и угрозы безопасности эксплуатации при превышении макс.
позволенной транспортной скорости так, что своими колодками сожмет двутавра.

 Технические данные:
– Транспортная скорость 0 – 2 м/с
– Скорость для выдачи приказа к торможению 3,2 ±4% м/с
– Максимальный наклон пути 30°
– Статическая тормозная сила мин. 2 x 52 кН
– Максимальная тормозная дорога 11 м
– Максимальное опоздание при транспорте людей 9,81 м.с
– Минимальная масса состава при транспорте людей 4000 кг
– Собственная масса 360 кг
– Рабочая среда с опасными атмосферическими
условиями согласно ЧСН ЕН 1127-2 2

ТОРМОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА для подвесных дорог тяжелого типа/тип BTs

Механическо-гидравлический аварийный самонесущий тормоз, предназначен дляэксплуатации на подвесной дороге (транспортный путь в виде однорельсового пути, составленного секциями двутавра I 155, прикрепленный на горной крепи) при транспорте подвесным локомотивом, или бесконечным или открытым канатом. Своей функцией обеспечивает состав и его части (несущие тележки, груза, кабины для транспорта людей и т.п.) против движения и угрозы безопасности эксплуатации при превышении макс. позволенной транспортной скорости так, что своими
колодками сожмет двутавра.

Технические данные:
– Транспортная скорость 0 – 2 м/с
– Скорость для выдачи приказа к торможению 3,2 ±4% м/с
– Максимальный наклон пути 30°
– Статическая тормозная сила мин. 52 кН
– Максимальная тормозная дорога 11 м
– Максимальное опоздание при транспорте людей 9,81 м.с
– Собственная масса 200 кг
– Рабочая среда с опасными атмосферическими
условиями согласно ЧСН ЕН 1127-2 2

ТОРМОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА для подвесных дорог тяжелого типа/тип BT30

Тормозная тележка тип BT30 является механическо-гидравлической несущей  аварийной  тормозной установкой с постоянным тормозным воздействием, предназначенной для движения на подвесной монорельсовой дороге тяжелого типа (путь сообщения есть в форме монорельса,
который представляют секции несущих профилей I155 или другие совместимые с ними, закрепленные на построенной шахтной крепи, эвентуально на штангах с подходящей несущей способностью в выработках при проходках в несущей породе – напр. серии ZD24,A,B,C,D/130,итп.) для специального транспорта специальных бремен при транспорте канатом, подвесным локомотивом или другим средством тъяги. Ее работа состоит в том, что предохранит состав и его частей (несущие тележки, подъемные установки, бремена, итп.) от уехания и угрожения безопасности эксплуатации таким образом, чти при превышении максимальной установленной транспортной скорости использует свои колодки, снабженные острогранными тельцами сделаными из металлокерамического сплава, сожмув двутавр профиля линии. С фиксированным составом тележка соединена при помощи специальных присоединительных штанг.

Технические данные:
– Транспортная скорость 0 – 2 м/с
– Скорость для выдачи приказа к торможению 3,2 ±4% м/с
– Максимальный наклон пути 30°
– Статическая тормозная сила мин. 150 кН
– Максимальная тормозная дорога 11 м
– Собственная масса 250 кг
– Рабочая среда с опасными атмосферическими
условиями согласно ЧСН ЕН 1127-2 2

Поле обязательно к заполнению!
Поле обязательно к заполнению!
Ваш контактный e-mail